Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Технология моделирования
Построение организационно-функциональной модели
установленных нормативными правовыми актами (далее – НПА) в порядке убывания
юридической силы:
1.
Конституция Российской Федерации;
2.
Федеральные конституционные законы;
3.
Федеральные законы (Кодексы);
4.
Федеральные законы;
5.
Указы Президента Российской Федерации;
6.
Постановления Правительства Российской Федерации;
7.
Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти;
При моделировании деятельности органов власти субъектов Российской Федерации
наименования организационных звеньев, функций и т.д. по предметам, отнесенным к
ведению субъекта РФ, берутся из НПА субъекта Российской Федерации в порядке
убывания их юридической силы:
1.
Устав субъекта Российской Федерации;
2.
Законы субъекта Российской Федерации;
3.
Акты органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 
При моделировании деятельности органов местного самоуправления источниками
информации о наименованиях органов, функций и услуг по предметам, отнесенным к
ведению местного самоуправления, являются (в порядке убывания юридической силы):
1.
Федеральное законодательство о местном самоуправлении; 
2.
Законодательство субъекта Российской Федерации о местном
самоуправлении;
3.
Нормативные акты органа местного самоуправления, принятые в пределах его
компетенции. 
Часть информации о фактической деятельности органа может быть получена
путем обследования мнений, интервью, опросов. Однако для практики
государственного управления эти методы имеют существенные ограничения –
применимы только при разработке нерегламентированных ранее процедур.
Причем
далее они должны пройти стадии утверждения и легимитизации (путем выпуска НПА).
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 30
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”